Процедура возврата товара
Процедура возврата товара:
Как потребитель в соответствии с правом отказа вы можете вернуть нам часть или все заказанные товары в течение 5 рабочих дней.
Мы хотим, чтобы вы как клиент были полностью удовлетворены нами. Если у вас все есть претензии к товару, или если вы хотите его вернуть по другим причинам, обратите внимание на следующие моменты:
1.Упаковка
- Лучше всего упаковать товар в коробку доставки.
- Если у вас больше нет упаковки VOLLTA, вы можете взять другую упаковку.
- При упаковке обеспечьте хорошую амортизационную прокладку вокруг товара, чтобы он не повредился при транспортировке.
2.Форма возврата
- Помогите нам быстро выявить ошибки и улучшить нашу работу.
- Пожалуйста, сообщите нам причину возврата и при необходимости хотите ли вы обменять товар.
- Проще всего воспользоваться формой возврата VOLLTA и приложить ее к посылке.
- Разумеется, вы также можете приложить копию счета или накладной.
3.Адресация и почтовые расходы
- Напишите наш адрес четко на упаковке.
- Лучше всего использовать адресную наклейку из почтового отделения или другой службы доставки посылок.
4.Возврат средств
- Обратите внимание, что возврат товара по почте может занять несколько дней. Нашей команде также нужно время, чтобы обработать возвращенный товар.
- После получения вашей посылки мы проводим проверку товара в соответствии с правом на отзыв и затем возвращаем деньги.
- Возврат средств будет осуществлен на банковский счет или счет PayPal, использованный для вашего заказа. Вы будете проинформированы о возврате средств по электронной почте.
- Возврат товара производится только за счет покупателя.