Процедура возврата товара

Процедура возврата товара

Процедура возврата товара:

Как потребитель в соответствии с правом отказа вы можете вернуть нам часть или все заказанные товары в течение 5 рабочих дней.

Мы хотим, чтобы вы как клиент были полностью удовлетворены нами. Если у вас все есть претензии к товару, или если вы хотите его вернуть по другим причинам, обратите внимание на следующие моменты:

1.Упаковка

  • Лучше всего упаковать товар в коробку доставки.
  • Если у вас больше нет упаковки VOLLTA, вы можете взять другую упаковку.
  • При упаковке обеспечьте хорошую амортизационную прокладку вокруг товара, чтобы он не повредился при транспортировке.

2.Форма возврата

  • Помогите нам быстро выявить ошибки и улучшить нашу работу.
  • Пожалуйста, сообщите нам причину возврата и при необходимости хотите ли вы обменять товар.
  • Проще всего воспользоваться формой возврата VOLLTA и приложить ее к посылке.
  • Разумеется, вы также можете приложить копию счета или накладной.

3.Адресация и почтовые расходы

  • Напишите наш адрес четко на упаковке.
  • Лучше всего использовать адресную наклейку из почтового отделения или другой службы доставки посылок.

4.Возврат средств

  • Обратите внимание, что возврат товара по почте может занять несколько дней. Нашей команде также нужно время, чтобы обработать возвращенный товар.
  • После получения вашей посылки мы проводим проверку товара в соответствии с правом на отзыв и затем возвращаем деньги.
  • Возврат средств будет осуществлен на банковский счет или счет PayPal, использованный для вашего заказа. Вы будете проинформированы о возврате средств по электронной почте.
  • Возврат товара производится только за счет покупателя.