8-полюсные вспомогательные контакторы NFZB соответствуют новейшим стандартам для подвижного состава и допускают установку в кабинах пассажиров или машинистов поездов, которые часто ездят в туннелях или подземных переходах. Они используются для переключения вспомогательных и управляющих цепей (доступны контакты с положительным управлением). Они соответствуют всем важным стандартам для подвижного состава: IEC 60947-4-1, IEC 60947-5-1, IEC 60077-1/-2 и применимым частям стандартов EN 50155, ударопрочность и вибростойкость в соответствии с IEC 61373 Cat. 1, класс B. Они также достигают наивысших уровней пожаро- и дымоустойчивости, соответствуя европейскому стандарту EN 45545-2 (уровни опасности HL2) при установке группами. Вспомогательные контакторы допускают прямое управление через выходы ПЛК 24 В постоянного тока 500 мА и требуют очень низкой удерживающей мощности всего 1,7 Вт. Вспомогательные контакторы NFZB выдерживают кратковременные провалы и падения напряжения (согласно SEMI F47-0706) в диапазоне 24...250 В 50/60 Гц. Они имеют встроенную защиту от перенапряжения и не требуют дополнительных элементов подавления.
Свойство | Значение |
Количество вспомогательных контактов как нормально разомкнутых: | 6 |
Количество вспомогательных контактов как нормально замкнутых: | 2 |
Номинальный рабочий ток Ie, 400 В: | 3 А |
Номинальное напряжение питания управления Us при переменном токе 50 Гц: | 24–60 В |
Номинальное напряжение питания управления Us при переменном токе 60 Гц: | 24–60 В |
Номинальное напряжение питания управления Us при DC: | 20-60 В |
Тип монтажа: | DIN-рейка/винтовое крепление |
Интерфейс: | нет |
Тип напряжения для срабатывания: | AC/DC |
Со светодиодным дисплеем: | нет |
Тип подключения вспомогательной цепи: | винтовое крепление |
Возможно ручное управление: | нет |