Вспомогательные и сигнальные контакты монтируются слева или, в случае автоматических выключателей, справа. Существует версия со встроенным контактом для вспомогательных и сигнальных контактов, которые питаются через вспомогательные шины SMISSLINE LA или LB. Также возможно обычное питание через клеммы. Вспомогательный контакт работает так же, как и главные контакты. Сигнальный контакт работает только при электрическом срабатывании. Это можно смоделировать с помощью кнопки тестирования. После каждого срабатывания сигнальный контакт необходимо вернуть в исходное положение с помощью оранжевой кнопки сброса. Вспомогательные и сигнальные контакты с 1S и 1O и опорная точка подключения поставляются с контактной деталью для прямого контакта на базе Smissline TP. Контакт коллективного сигнала тревоги и вспомогательные и сигнальные контакты с 2S и 2O имеют две контактные детали. Сигнальный контакт коллективной сигнализации с контактом через вспомогательные шины LA, LB: с этим дополнительным элементом можно реализовать экономичное решение коллективной сигнализации без дополнительной проводки.
Свойство | Значение |
Количество нормально разомкнутых контактов: | 1 |
Тип монтажа: | Боковой монтаж |
Конструкция электрического соединения: | Винтовое соединение |
Номинальный рабочий ток Ie при AC-15, 230 В: | 2 A |
Количество выключателей сигнала неисправности: | 1 |
Гнездо: | без |