Трехполюсные контакторы AFZB соответствуют новейшим стандартам для подвижного состава и допускают установку в пассажирских или машинистских кабинах поездов, которые часто ездят в туннелях или подземных переходах. Они коммутируют силовые цепи с двигателями, слабоиндуктивные или неиндуктивные нагрузки. Они соответствуют всем важным стандартам для подвижного состава: IEC 60947-4-1, IEC 60947-5-1, IEC 60077-1/-2 и применимым частям стандартов EN 50155, ударопрочность и вибростойкость в соответствии с IEC 61373 Cat. 1, класс B. Они также достигают самых высоких уровней пожаро- и дымоустойчивости, соответствуя европейскому стандарту EN 45545-2 (уровни опасности HL2) при установке группами. Контакторы с кодом катушки -21 обеспечивают прямое управление через выходы ПЛК 24 В постоянного тока 500 мА и требуют очень низкой удерживающей мощности всего 1,7 Вт. Контакторы AFZB выдерживают кратковременные провалы и падения напряжения (согласно SEMI F47-0706). Все впоследствии присоединяемые вспомогательные размыкающие контакты выполнены как зеркальные контакты в соответствии с IEC60947-5-1 Приложение L. Они также имеют встроенную защиту от перенапряжения и не требуют дополнительных элементов подавления.
Свойство | Значение |
Количество нормально разомкнутых контактов в качестве главных контактов: | 3 |
Номинальная рабочая мощность при AC-3, 400 В: | 15 кВт |
Номинальный рабочий ток Ie при AC-1, 400 В: | 50 А |
Номинальный рабочий ток Ie при AC-3, 400 В: | 32 А |
Вид напряжения для активация: | AC/DC |
Номинальное напряжение питания управления Us при переменном токе 50 Гц: | 24 до 60 В |
Номинальное напряжение питания управления Us при переменном токе 60 Гц: | 24 до 60 В |
Номинальное напряжение питания управления Us при постоянном токе: | 20 до 60 В |
Тип соединения главной цепи: | Винтовое соединение |
Подходит для последовательной установки: | нет |