Трехполюсные контакторы AF146B соответствуют новейшим стандартам для подвижного состава и допускают установку в пассажирских или машинистских кабинах поездов, которые часто ездят в туннелях или подземных переходах. Они коммутируют силовые цепи с двигателями, слабоиндуктивные или неиндуктивные нагрузки. Они соответствуют всем важным стандартам для подвижного состава: IEC 60947-4-1, IEC 60947-5-1, IEC 60077-1/-2 и применимым частям стандартов EN 50155, ударопрочность и вибростойкость в соответствии с IEC 61373 Cat. 1, класс B. Они также достигают самых высоких уровней пожаро- и дымостойкости, соответствуя европейскому стандарту EN 45545-2 (уровни опасности HL2) при групповой установке. Все интегрированные или установленные впоследствии вспомогательные размыкающие контакты спроектированы как зеркальные контакты в соответствии с IEC60947-5-1, Приложение L. Только 4 катушки охватывают управляющие напряжения от 20...500 В постоянного тока до 24...500 В переменного тока. Они также имеют встроенную защиту от перенапряжения и не требуют дополнительных подавителей.
Свойство | Значение |
Количество нормально разомкнутых контактов в качестве главных контактов: | 3 |
Количество вспомогательных контактов в качестве нормально замкнутых контактов: | 2 |
Количество вспомогательных контактов в качестве нормально разомкнутых контактов: | 2 |
Номинальная рабочая мощность при AC-3, 400 В: | 75 кВт |
Номинальный рабочий ток Ie при AC-1, 400 В: | 200 А |
Номинальный рабочий ток Ie при AC-3, 400 V: | 146 A |
Тип напряжения для срабатывания: | AC/DC |
Номинальное напряжение питания управления Us при переменном токе 50 Гц: | 250–500 В |
Номинальное напряжение питания управления Us при переменном токе 60 Гц: | 250–500 В |
Номинальное напряжение питания управления Us при постоянном токе: | 250–500 В |
Тип соединения главной цепи: | Винтовое соединение |
Подходит для последовательного монтажа: | нет |