4-полюсные контакторы AF09ZB..RT соответствуют новейшим стандартам для железнодорожных транспортных средств и допускают установку в кабинах пассажиров или машинистов поездов, которые часто проезжают через туннели или под землей. Они в основном используются для переключения неиндуктивных или слабоиндуктивных нагрузок и, в целом, для управления силовыми цепями до 690 В переменного тока и 440 В постоянного тока. Соответствуют всем основным стандартам подвижного состава: IEC 60947-4-1, IEC 60947-5-1, IEC 60077-1/-2 и применимым частям стандартов EN 50155, ударопрочность и вибростойкость в соответствии с IEC 61373 Cat. 1, класс B. Достигают наивысших значений характеристик пожаро- и дымоудаления в соответствии с европейским стандартом EN 45545-2 (уровни опасности HL2, HL3) при групповом монтаже. Электронный интерфейс катушки для больших колебаний постоянного напряжения, включая несколько напряжений постоянного тока Uc, используемых для питания от батареи и размещения синусоидальных источников управления переменного тока частотой 50/60 Гц, работающих в диапазоне напряжений Ucmin... Ucmax. Широкий выбор вспомогательных контактных блоков для переднего и бокового монтажа.
Свойство | Значение |
Главный контакт размыкателя: | 2 |
Главный контакт N/O: | 2 |
Номинальная рабочая мощность при AC-3, 400 В: | 4 кВт |
Номинальный рабочий ток Ie при AC-1, 400 В: | 25 А |
Ie при AC-3, 400 В: | 9 А |
Тип напряжения для приведения в действие: | AC/DC |
Номинальное управление напряжение питания переменного тока 50 Гц: | 24 В |
Напряжение переменного тока 60 Гц: | 24 В |
Номинальное напряжение питания управления постоянного тока: | 20 В |
Тип соединения главной цепи: | другое |
Подходит для последовательной установки: | нет |