TF42-B — это экономичные электромеханические устройства защиты двигателей для токов до 38 А в железнодорожных приложениях. Устройства соответствуют действующим железнодорожным стандартам и поэтому подходят для установки в пассажирских зонах и кабинах машинистов поездов, которые часто ездят в туннелях и под землей. В случае перегрузки они обеспечивают надежную тепловую защиту подключенных двигателей. TF42-B обычно крепятся к контакторам AF09 — AF38, но с помощью одного установочного комплекта устройства также могут быть установлены отдельно на DIN-рейке. Если ток двигателя, установленный на шкале тока, превышается, реле срабатывают через биметаллические элементы и, таким образом, изменяют положение переключения двух вспомогательных контактов 1S/1O. Это отключает контактор выше по потоку. Реле допускают ручной или автоматический сброс, они имеют функцию проверки и остановки и срабатывающий дисплей. Шкала тока устройств может быть опломбирована. Аксессуары, такие как кнопки сброса и переключатели сброса провода, дополняют ассортимент. TF42-B имеют класс срабатывания 10, имеют температурную компенсацию и чувствительны к обрыву фазы. Они соответствуют международным железнодорожным стандартам IEC 60077 в применимых частях, IEC 61373 (категория 1, класс B) по ударам и вибрации, а также европейскому стандарту безопасности EN 45545-2 по огню и дыму.
Свойство | Значение |
Тип соединения главной цепи: | Винтовое соединение |
Открыватель: | 1 |
Изготовитель: | 1 |
Изменитель: | 1 |
Диапазон регулируемого тока: | 2,3–3,1 А |
Тип монтажа: | Прямой монтаж |
Класс отключения: | КЛАСС 10 |
Макс. номинальное рабочее напряжение Ue: | 690 В |
Вход функции сброса: | нет |
Автоматическая функция сброса: | да |
Кнопка функции сброса: | да |