Вспомогательные и сигнальные контакты крепятся к защитным устройствам слева или, опционально, справа в случае автоматических выключателей. Существует версия со встроенным контактом для вспомогательных и сигнальных контактов, которые питаются через вспомогательные шины SMISSLINE LA или LB. Также возможно обычное питание через клеммы. Вспомогательный контакт работает так же, как и главные контакты. Сигнальный контакт работает только при электрическом срабатывании. Это можно смоделировать с помощью кнопки тестирования. После каждого срабатывания сигнальный контакт необходимо вернуть в исходное положение с помощью оранжевой кнопки сброса. Вспомогательные и сигнальные контакты с 1S и 1O и опорная точка подключения поставляются с контактной деталью для прямого контакта на базе Smissline TP. Контакт коллективного сигнала тревоги и вспомогательные и сигнальные контакты с 2S и 2O имеют две контактные детали. Контакт коллективного сигнала тревоги с контактом через вспомогательные шины LA, LB: с этим элементом крепления можно реализовать экономичное решение коллективного сигнала тревоги без дополнительной проводки.
Свойство | Значение |
Количество контактов в нормально замкнутом состоянии: | 2 |
Тип монтажа: | Боковой монтаж |
Исполнение электрического соединения: | Винтовое соединение |
Номинальный рабочий ток Ie при AC-15, 230 В: | 2 A |
Количество выключателей сигнала неисправности: | 2 |
Розетка: | без |